Building Manager - уникальная технология управлением строительным предприятием.

          Building manager 12.01 - это последняя версия автоматизированной технологии моделирования работы строительной организации, выполнена с учетом пожеланий пользователей.

          Предназначена для использования менеджерами строительных фирм и фирм заказчиков при подготовке и сопровождении строительства, ремонта, реконструкции.

          Building manager 12.01 незаменим при:

  • разработке проектно-сметной документации;
  • подготовке тендерной документации;
  • организации выполнения работ;
  • организации обеспечения строительства материальными и финансовыми ресурсами с расчетом баланса полученных и израсходованных денежных средств;
  • анализе и оптимизации загрузки техники и исполнителей;
  • ведении производственного учета в увязке с бухгалтерским учетом.


  •           Building manager 12.01:

  • Стыковка с технологической линией проектирования позволяет получать перечень работ и их объемы непосредственно из 3-х мерной графической модели и при работе с календарным планом видеть 3-х мерное отображение объекта на любой день строительства с учетом факта выполнения работ.
  • Использование "графического калькулятора" позволяет упростить процесс подсчета объемов по сканированным или принятым по факсу планировкам или другим *.bmp.
  • Стыковка с программными комплексами ценообразования по ДБН позволяет, так называемую, "коммерческую" смету дублировать сметой и договорной ценой, рассчитанной по методике Державних Будiвельних Норм, что существенно сокращает сроки создания сметной документации по методике ДБН, а также позволяет "коммерческую" смету расчитывать с нормативным расходом ресурсов по ДБН и наоборот в смету по ДБН импортировать материалы, расчитанные по производственным нормативам, в.т.ч. при формировании актов выполненных работ, материалы спиванные при формировании М29..
  • Использование "Т- калькулятора" позволяет учитывать риски связанные с инфляционными процессами, возвратом кредитов и др.
  • Возможность регистрации объектов-аналогов по укрупненному параметру (например: коттедж - 150м2, АЗС - 4 раздаточные колонки и т.д.), дает возможность быстро получать не только себестоимость на м2, м3, но и получать смету по соответствующему измененному параметру.
  • Использование модуля "Bm Monitor" позволяет руководителю в режиме реального времени отслеживать работу различных подразделений предприятия (ПТО, служб снабжения и финансирования, линии).


  •           Building manager 12.01:

  • Комплексное решение вопросов подготовки, организации и сопровождения строительства.
  • Возможность обмена данными между программами технологической линии проектирования, ценообразования в строительстве по ДБН, бухгалтерского учета, другими ПК управления проектами, стандартным офисным приложениям и др. позволяет полностью замкнуть информационные потоки фирмы.
  • Высокая производительность и технологичность. Например: первичный расчет стоимости и сроков для объекта типа "коттедж" (200 - 300 работ) производится за 2 - 4 часа, начиная от знакомства с чертежами при ручном вводе данных.
  • Возможность работы в сети с разграничением доступа (к объектам и по функциям).
  • Возможность эксплуатации на разных языках (в том числе, в одном сеансе работы).
  • Быстрое внедрение: поставка с базами данных, учитывающих, как традиционные, так и современные материалы и технологии; обучение персонала и сервис "горячей линии".


  •           Требования к аппаратным и программным средствам

              Программа предназначена для работы на IBM-совместимых компьютерах в операционных системах Windows любой версии после 95 года. Для работы программы предъявляются следующие требования к аппаратным средствам: процессор 100 МГц или выше; оперативная память не менее 32 Мбайт; свободного пространства на жестком диске не менее 13-15 Мбайт. Наличие установленных приложений MS Office: Word, Excel.

              Программные продукты могут поставляться с полным комплексом мероприятий по внедрению:

  • рекомендации по оптимальной конфигурации техники средств связи;
  • первичная установка программного обеспечения и отладка взаимодействия независимых программных элементов и средств связи;
  • консультации по кадровой структуре группы управления;
  • разработка индивидуальных программ и проведение обучение персонала пользователей;
  • методическое сопровождение эксплуатации;
  • сервис "горячей линии".


  • Перейти на страницу: Главная  | Новости  | Концепции  | Продукты и прайсы  | Строительные Технологии - Смета  | Страница закачек  | База данных строительных ресурсов  | Ссылки  | О нас  | О наших партнерах  | Гостевая книга  | Совет дня.
    ___________________________________________________
    >>> Copyright © 2008 by ADA Software. Designed by =Quad= & =Predator=. All rights reserved.